Восстановление бухгалтерского учета
Восстановлением бухгалтерского учета принято называть специализированную услугу, призванную привести бухгалтерский учет конкретной организации в надлежащий вид в соответствии с требованиями действующего законодательства. Сдать отчетность с пропущенными сроками сдачи.
Когда восстановление бухучета необходимо
Прекрасно, если ведение бухгалтерского учета находится в руках действительно квалифицированного сотрудника с достаточным опытом. Не менее замечательно, если такой специалист, сверх огромной повседневной нагрузки, находит время и силы, чтобы постоянно совершенствоваться в профессии.А если такого бухгалтера нет? Если бухучет фирмы находится в плачевном состоянии? Если руководство компании просто устало от постоянной смены бухгалтерского персонала и находится в непрерывном поиске по-настоящему квалифицированного главбуха и кадрового состава бухгалтерии в целом?
Тогда на помощь придем мы! Компания Правильный учет. Наши специалисты возьмут «на буксир» бухгалтерию заказчика и наведут там образцовый порядок. В строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Как мы работаем

Незамедлительно начинаем действовать, если:
- бизнес-процесс запущен, а бухгалтера найти не успели;
- часто менялись главные бухгалтера, но наладить учет не получилось;
- главбух числился в штате, но с возложенной на него работой попросту не справляется.
Таким образом, как бы ни складывалась история наших потенциальных клиентов, они обязаны восстановить бухгалтерский учет и сдать бухгалтерскую отчетность в своих компаниях. И за те периоды, когда он не велся вообще, и за те временные отрезки, когда велся неправильно.
Самостоятельно справиться с такой архисложной задачей практически невозможно, тут необходимо профессиональное восстановление бухгалтерского учета с последующим грамотным и регулярным ведением бухгалтерского учета.
Специалисты нашей фирмы восстановят сквозное отражение хозяйственных операций заказчика на счетах бухучета в хронологическом порядке. И сделают это на основании имеющихся у компании-клиента «входящих» документов. Профессионалы своего дела, они также сформируют необходимые показатели в обязательной отчетности и рассчитают все цифры для налоговых деклараций.
Последовательность действий такова:
- Проводится подробнейший комплексный анализ состояния бухгалтерского учета на конкретном предприятии.
- Разрабатывается по пунктам план восстановления учета.
- С заказчиком согласовываются сроки восстановления и стоимость оказания соответствующего комплекса бухгалтерских услуг.
- Составляется реестр уточненных расходов и осуществляется его сдача.
- Выполняется полный объем работ по восстановлению бухгалтерского учета конкретного предприятия.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета
Если потенциальных заказчиков интересует стоимость профессиональных учетно-восстановительных бухгалтерских мероприятий, то ее можно рассчитать по специально разработанной формуле:Месячная стоимость бухгалтерского обслуживания, умноженная на количество утраченных и подлежащих восстановления месяцев бухгалтерского учета. И от полученной суммы надо будет отнять 20%.
Результат восстановления
В результате проведения комплексного восстановления бухучета силами наших квалифицированных бухгалтеров будут:- восстановлены или вновь созданы регистры бухгалтерского учета;
- восстановлены или созданы заново регистры учета налогового;
- восстановлены первичные документы предприятия;
- проведены сверки с налоговыми органами и сверки по сделкам с контрагентами;
- поданы уточненные налоговые декларации;
- сдана недостающая бухгалтерская отчетность.