Новости

21.01.2020 ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ
С 2020 года работодателей ждут электронные трудовые книжки. Для работников переход добровольный, а для тех, кто впервые будет трудоустраиваться в 2021 году, это обязательно.
❗Для работодателя с 1 января 2020 года ведение электронных книжек будет обязанностью.
Выглядеть это будет как передача данных в ПФР:
✔с 2020 года подавать данные нужно будет ежемесячно до 15 числа следующего месяца.
✔с 2021 года – не позднее 1 рабочего дня после приема или увольнения сотрудника.
Если сотрудник решит сохранить бумажную книжку, то работодатель обязан вести и электронную и бумажную книжку.
Вдохновляет новость?

21.01.2020 В ОПЛАТЕ ВЫДЕЛЕН НДС, А ОРГАНИЗАЦИЯ НА УСН
Если организация или ИП находятся на УСН 6% или 15 %, то они не платят НДС (п.2 ст 346.11 НК РФ).
Что делать, если вам пришла оплата за товар или услуги, а в платёжном поручении выделен НДС.
☝В случае, если контрагент допустил ошибку, попросите его написать письмо, что в платёжном поручении ошибочно выделен НДС, а верным считать сумму без НДС.

21.01.2020 О БЛОКИРОВКЕ СЧЕТА ОБЯЖУТ СООБЩАТЬ НЕМЕДЛЕННО
Соответствующий законопроект принят Госдумой во втором чтении.

08.11.2019 СЗВ ТД СЗИ ТД
СЗВ-ТД

По этой форме нужно будет подавать в ПФР сведения о всех принятых и уволенных работниках, а также о тех, с кем произошли кадровые изменения (например, перевод или установление иной квалификации).
С 1 января 2020 года представлять сведения понадобится ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным. При этом нужно будет отражать информацию только о работниках, в отношении которых в прошедшем месяце произвели кадровые перестановки.
С 1 января 2021 года данные о приеме и увольнении придется сообщать не позднее рабочего дня, следующего после издания соответствующего приказа. Вместе со сведениями об увольнении работника нужно будет указывать произошедшие с ним кадровые изменения, о которых работодатель не успел сообщить в ПФР.
Документ можно будет представлять на бумаге или в электронном виде. Форму нужно будет заверять подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации (при ее наличии).
Отметим, по одному из проектов об электронных трудовых книжках бумажный вариант смогут выбрать только работодатели, у которых за отчетный период числилось менее 25 работников. Остальные будут подавать сведения в электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью.

СЗИ-ТД

В этой форме работодатели будут отражать всю информацию о трудовой деятельности сотрудника за период работы в организации.
ПФР указывает, что СЗИ-ТД нужно будет представлять работнику по его запросу. Возможно, ее придется применять чаще. Согласно проекту изменений в ТК РФ выписку также нужно будет выдавать в день увольнения сотрудника.
Бумажную СЗИ-ТД придется заверять подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации при ее наличии, а электронную - усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

Документ: Информация ПФ РФ

08.11.2019 Бухгалтер ИП
Бухгалтер скрыл результаты проверки - срок на обжалование должны восстановить
У ИП работала недобросовестный бухгалтер. Когда прошла проверка и были доначислены налоги, она получила акт, но не сообщила предпринимателю о результатах. Позднее, проведя ревизию документов, ИП обнаружил злоупотребления и обратился в полицию, которая возбудила уголовное дело. В это же время предприниматель обжаловал в УФНС решение по проверке, однако управление оставило жалобу без рассмотрения, поскольку срок на ее подачу прошел.
Апелляция и кассация указали, что в такой ситуации срок должен быть восстановлен. Не сошлись во мнениях они только по вопросу о том, насколько оставление жалобы без рассмотрения нарушает права предпринимателя. Апелляционный суд пришел к выводу, что это лишает налогоплательщика права обратиться в суд, поскольку не соблюден досудебный порядок. Однако АС Уральского округа отметил, что у предпринимателя в любом случае остается право обратиться с имущественным требованием о возврате налога. Это право не зависит от того, оспаривается ли решение инспекции.
Документ: Постановление АС Уральского округа от 02.09.2019 по делу N А34-15256/2018

22.06.2016 Изменения УСН. Проект
В третьем чтении приняты поправки, благодаря которым больше компаний смогут применять УСН
Чтобы перейти на УСН, нужно будет иметь доход не более 90 млн руб. Сейчас лимит равен 45 млн руб. Величина дохода, при превышении которой нельзя применять спецрежим, возрастет с 60 млн до 120 млн руб.
Действие норм об индексации этих пороговых сумм планируется приостановить на 2017 - 2019 годы.
Кроме того, предлагается в полтора раза увеличить лимит остаточной стоимости основных средств. Исчерпав его, фирма не может применять УСН. Сейчас предельный размер составляет 100 млн руб.
Документ: Проект Федерального закона N 1040802-6

28.05.2010 Все виды бухгалтерскийх услуг
Уважаемые клиенты,
сообщаем Вам, что Банк переносит дату вступления в действие тарифов на услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в иностранной валюте. В связи с этим до даты введения в действие новой редакции тарифов, услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям будут оказываться в рамках действующих тарифов.
Информация о дате введения новой редакции тарифов будет сообщена дополнительно.

27.05.2010 Экономия на Налогах
Экономия на налогах с помощью использования законных методов налоговой оптимизации способна принести ощутимый положительный результат практически в любой сфере предпринимательской деятельности.
Целью налогового планирования является построение оптимaльной модели хозяйствования, обеспечивающей минимально возможный размер налоговой нагрузки.
Сущность налогового планирования состоит в признанном за каждым налогоплательщиком праве использовать все допускаемые законом средства, пути и методы для максимального сокращения своих налоговых обязательств. Возможность налогового планирования обусловлена наличием в налоговом законодательстве весьма обширной сферы, где нормы права с достаточной точностью не определены или допускается их неоднозначное толкование.
Налоговый Кодекс РФ указывает, что «налогоплательщик имеет право
использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке,
установленном законодательством о налогах и сборах»

24.05.2010 Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета при удаленном сотрудничестве подразумевает:
• постановку Методологии бухгалтерский учета «фирменными» силами Правильного учета;
• функции главного бухгалтера, возложенные на сотрудников нашей компании; 
• постоянное (опять же силами наших бухгалтеров и юристов) участие в формировании общей политики учета на предприятии Заказчика;
• контроль за  деятельностью бухгалтерии Заказчика;
• ведение учета и создание бухгалтерских участковых записей.
Что касается последнего пункта, то в нем речь идет об участках заработной платы, формирования финансовых результатов, ведения кредитных договоров (с начислением процентов) и некоторых других. А такая деятельность (по обработке участков) требует высочайшей бухгалтерской квалификации.



Узнай сколько можно сэкономить на налогах